Брендирование униформы вышивкой: в чем плюсы и как это экономит ваши деньги

Брендирование униформы — мощный инструмент для расширения известности компании, создания положительного впечатления у клиентов, подчеркивания ее профессионализма. Это инвестиция, которая окупается как в увеличении узнаваемости, так и в формировании позитивной репутации вашего бизнеса.

Брендировать униформу можно разными способами, но чаще всего компании выбирают вышивку. Почему такая технология востребована, рассмотрим в этой статье, но начнем с важности брендирования.

Почему важно брендировать униформу

Брендирование униформы позволяет создать единый профессиональный облик для сотрудников. В этот облик интегрируют элементы корпоративной идентичности, такие как логотипы, цвета, дизайн. Это может помочь клиентам и партнерам быстрее узнавать представителей компании, ассоциировать бренд с определенными ценностями, качеством.

Кроме того, брендирование:

  • помогает выделить вас среди конкурентов;
  • создает впечатление профессионализма, надежности — клиенты больше доверяют компаниям, у которых сотрудники выглядят аккуратно, одеты в соответствии с корпоративными стандартами;
  • способствует укреплению командного духа — сотрудники идентифицируют себя с компанией, ее ценностями;
  • привлекает внимание, вызывает интерес у окружающих — способствует притоку новых клиентов;
  • позволяет выразить и продвигать ценности бренда, например, если ваша компания акцентирует внимание на экологической ответственности, вы можете внедрить соответствующие элементы в дизайн униформы.

Почему вышивка

Если компания делает акцент на своей айдентике, стремится повысить узнаваемость посредством брендирования рабочей одежды, важно, чтобы это брендирование было качественным, аккуратным, эстетичным. По этим причинам выбирают вышитые детали.

Брендирование униформы вышивкой: в чем плюсы и как это экономит ваши деньги

Такой способ нанесения логотипа имеет множество преимуществ:

  • Долговечность. Выполняется вискозными или металлизированными нитями, которые сохраняют структуру, оттенок при многократных стирках. Одежду можно чистить — вышитые элементы устойчивы к механическим повреждениям.
  • Эстетичность. Вышивка выглядит аккуратно. За счет объемных деталей она бросается в глаза, вызывает интерес. Это как раз то, что нужно бизнесу — привлечь внимание к бренду.
  • Разнообразие. Для нанесения логотипа можно использовать нитки разной толщины, разных оттенков. Можно наносить мелкие и единичные знаки, не переживая, что они оторвутся, или сложные полноцветные изображения.
  • Универсальность. Вышивку наносят на любые готовые изделия, а также на элементы корпоративной экипировки, например, на шевроны. Она не противоречит корпоративной культуре, деловому этикету. Может быть лаконичной, строгой или, наоборот, заметной, выразительной.
  • Доступность. Такая технология брендирования униформы считается недорогой, особенно если делать крупный заказ по шаблону. Это особенно важно для компаний с большим штатом сотрудников — стоимость каждого изделия значительно снижается в большой партии. С учетом долгого срока службы изделий с вышитыми корпоративными символами экономия получается весомой.

Как наносят логотипы

Вышивка производится на специальных вышивальных машинах. Дизайнер задает для них программу, которая выполняется в автоматическом режиме.

Брендирование униформы вышивкой: в чем плюсы и как это экономит ваши деньги

Условно весь процесс брендирования униформы вышивкой можно представить так:

  • Подготовка дизайна. Процесс начинается с создания или адаптации дизайна, который будет вышиваться на униформе. Дизайнер разрабатывает графический файл, который затем используется для создания программы для вышивальной машины.
  • Выбор места нанесения. Определяется место, где будет размещена вышивка на униформе. Это может быть, например, грудь, рукав, спина или другие заметные участки спецодежды в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Выбор нитей. Определяются цвета и типы нитей, которые будут использоваться для вышивки. Нити выбирают с учетом условий работы, корпоративной символики, палитры.
  • Программирование машины. Оператор вышивальной машины использует созданный ранее графический файл дизайна для создания автоматической программы. Программа указывает машине, какие точки и участки ткани нужно прошить, а также какие нити использовать для каждой части дизайна.
  • Вышивка. После программирования машина начинает вышивать. Она автоматически перемещает ткань и прокалывает ее иглой, создавая узор или текст, соответствующий эскизу. Каждое действие выполняется точно и быстро, что обеспечивает высокую эффективность, оптимальное натяжение нитей, создание аккуратного объемного рисунка.
  • Завершение и обрезка. По завершении вышивки униформа удаляется с рамки. Лишние нити обрезаются. Изделие подвергается дополнительной обработке, если это необходимо, чтобы придать вышивке аккуратный вид, усилить ее стойкость.
  • Контроль качества. Вышивка проходит контроль качества, чтобы убедиться в том, что она соответствует стандартам и ожиданиям заказчика. Это включает в себя проверку точности и цветопередачи дизайна.

Автоматические вышивальные машины обеспечивают точность, качество и эффективность в процессе брендирования униформы. Они позволяют создавать профессиональные и эстетичные узоры на готовых изделиях, что делает этот метод популярным в корпоративной среде для усиления бренда.

Чтобы результат оправдал ожидания, лучше всего обращаться напрямую к производителю. Качественную и долговечную вышивку делают дизайнеры «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА».  В компании можно купить экипировку и заказать нанесение логотипа или предоставить свою униформу для брендирования.

Реклама. Рекламодатель ООО «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА» ИНН 7718017941 erid nyi26TK8TJpSWK23x9eKE2aKxd1yLBkL

СтроительЛист
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.